Обслуживание промышленного рентгеновского оборудования

Ремонт проявочных машин STRUCTURIX NOVA

О бренде

Подразделение Waygate Technologies (ранее GE Inspection Technologies) является бизнесом Baker Hughes (Хьюстон, Техас, США). Waygate Technologies является мировым лидером в области неразрушающего контроля с более чем 125-летним опытом обеспечения качества, безопасности и производительности. В 2019 году компания General Electric вернула себе историческое название Baker Hughes Company (BKR).

Waygate Technologies предлагает самый широкий ассортимент премиальных решений для неразрушающего контроля от рентгенографии, компьютерной томографии и дистанционного визуального контроля до ультразвукового и вихретокового контроля.

Техническое обслуживание

Качественное и своевременное проведение технического обслуживания значительно повышает надежность проявочных машин в процессе эксплуатации и обеспечивает его бесперебойную работу.

Рекомендации по самостоятельному обслуживанию

При интенсивной эксплуатации проявочных машин, рекомендуется менять химреактивы два раза в неделю. Один раз в неделю мыть ванны и картриджи химреактивов моющими средствами.

Некачественное и несвоевременное проведение технического обслуживания снижает ресурс оборудования и увеличивает расходы на ремонт.

Постгарантийный ремонт

Сервисный центр ООО «КВАНТ-НК» выполняет полный спектр услуг по ремонту проявочных STRUCTURIX NOVA.

Что делать, если возникла неисправность в процессе работ?

Если у Вас возникла проблема с проявочной машиной STRUCTURIX NOVA, свяжитесь с нашим сервисным центром. Инженеры помогут Вам определить возникшие неисправности и предложат оптимальные варианты их решения. В случае необходимости осуществляется выезд и проведение работ на объектах Заказчика.

Для самостоятельного выявления неполадок, возникших в процессе работ, Вы можете воспользоваться перечнем основных неисправностей, описывающих возможные причины и дальнейшие действия их устранения.


Основные неисправности

Пленка вставлена до достижения проявителем установленной температуры (код ошибки 01E)

Подождите, пока загорится индикатор OK, и только затем вставляйте пленку.

Слишком длительный нагрев проявителя (код ошибки 03E)

Сбросьте реле защиты от перегрева. Если это не помогает, возможно неисправна электроника, в этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Температура проявителя более чем на 10° превышает установленную (код ошибки 08E)

Измерьте температуру в рабочем помещении. Если температура в помещении превышает установленную температуру проявителя на 10° и более, то Вам необходимо снизить температуру в помещении, либо датчик температуры проявителя неисправен, в этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Температура проявителя ниже 0°C или выше 60°C (код ошибки 09E)

Температура в рабочем помещении слишком низкая или слишком высокая для работы, либо датчик температуры проявителя неисправен. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Пленка вставлена до достижения фиксажем установленной температуры (код ошибки 11E)

Подождите, пока загорится индикатор OK, и только затем вставляйте пленку.

Слишком длительный нагрев фиксажа (код ошибки 13E)

Сбросьте реле защиты от перегрева. Если это не помогает, возможно неисправна электроника. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Температура фиксажа более чем на 10° превышает установленную (код ошибки 18E)

Измерьте температуру в рабочем помещении. Если температура в помещении превышает установленную температуру проявителя на 10° и более, то Вам необходимо снизить температуру в помещении, либо датчик температуры фиксажа неисправен. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Температура фиксажа ниже 0°C или выше 60°C (код ошибки 19E)

Температура в рабочем помещении слишком низкая или слишком высокая для работы, либо датчик температуры фиксажа неисправен. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Фактическая скорость обработки пленки отличается от установленной (код ошибки 21E)

Если пленка выходит позже установленного программой времени, возможно неисправен главный привод или неисправны шестерни картриджей химреактивов. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Пленка не транспортируется (код ошибки 23E)

Проверьте правильность положения верхней крышки, возможно неисправна электроника. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Уровень воды слишком низкий (код ошибки 33E)

Проверьте подачу воды, возможно засорен шланг или поврежден.

Отсутствует индикация на дисплее

Проверьте напряжение в сети, подключите коммуникационный кабель к дисплею и сетевой шнур к проявочной машине. Если это не помогает, возможно неисправна электроника. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Химреактивы не обновляются

Проверьте правильно ли работает сканирующая штанга, возможно засорена или неисправна система подачи химреактивов. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Из проявочной машины подается влажная пленка

Проверьте, обнаруживается ли пленка сканирующей штангой и включается ли инфракрасная лампа. Также проверьте, правильно ли выбрана скорость обработки для данного типа пленки.

Проявочная машина царапает пленку

Отмойте валики и ролики картриджей химреактивов. Проверьте зазоры на картриджах. Валики и ролики не должны соприкасаться с основанием картриджа. Если на валиках и роликах присутствуют задиры или царапины, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Не знаете с чего начать? Оставьте заявку и мы вам перезвоним.