Обслуживание промышленного рентгеновского оборудования

Ремонт проявочных машин KODAK INDUSTREX

О бренде

Группа компаний Carestream Health NDT Solutions / Kodak (Нью-Йорк, США) разрабатывает и производит уникальные пленочные и цифровые решения для промышленной рентгенографии. Продукты INDUSTREX от Carestream Health включают в себя гибкие люминофорные пластины, системы оцифровки пленок, химикаты, рентгеновские пленки и проявочные машины. Компания ориентирована на высокие стандарты качества и обслуживания, пользуется поддержкой специалистов по обслуживанию во всем мире.

Техническое обслуживание

Качественное и своевременное проведение технического обслуживания значительно повышает надежность проявочных машин в процессе эксплуатации и обеспечивает его бесперебойную работу.


Рекомендации по самостоятельному обслуживанию

При интенсивной эксплуатации проявочных машин, рекомендуется менять химреактивы два раза в неделю. Один раз в неделю мыть ванны и картриджи химреактивов моющими средствами.

Некачественное и несвоевременное проведение технического обслуживания снижает ресурс оборудования и увеличивает расходы на ремонт.

Постгарантийный ремонт

Сервисный центр ООО «КВАНТ-НК» выполняет полный спектр услуг по ремонту проявочных KODAK INDUSTREX.

Что делать, если возникла неисправность в процессе работ?

Если у Вас возникла проблема с проявочной машиной KODAK INDUSTREX свяжитесь с нашим сервисным центром. Инженеры помогут Вам определить возникшие неисправности и предложат оптимальные варианты их решения. В случае необходимости осуществляется выезд и проведение работ на объектах Заказчика.

Для самостоятельного выявления неполадок, возникших в процессе работ, Вы можете воспользоваться перечнем основных неисправностей, описывающих возможные причины и дальнейшие действия их устранения.


Основные неисправности

Не работает электродвигатель сушки

Проверьте целостность предохранителя F1 в блоке питания. Автоматические выключатели CB1 и CB3 должны быть замкнуты (загорается LED CR9). Замковые выключатели S1, S2 и S5 должны быть замкнуты (загорается LED CR4). Если это не помогает, возможно неисправен электродвигатель. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Не работает главный привод

Проверьте целостность предохранителя F1 в блоке питания. Автоматические выключатели CB1 и CB2 должны быть замкнуты (загорается LED CR9).

Замковые выключатели S1, S2 и S5 должны быть замкнуты (загорается LED CR4).

Проверьте натяжение цепи, убедитесь, что ролики не колеблются и цепь движется плавно. Если это не помогает, возможно неисправен главный привод. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Не работает нагреватель сушки

Проверьте целостность предохранителя F1 в блоке питания. Автоматические выключатели CB1 и CB2 должны быть замкнуты (загорается LED CR9).

Замковые выключатели S1, S2 и S5 должны быть замкнуты (загорается LED CR4).

Отрегулируйте настройку контроля температуры сушки от минимально до максимально возможного значения. Если это не помогает, возможно неисправен нагревательный тэн. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Не работает насос подачи свежих растворов

Проверьте целостность предохранителя F1 в блоке питания. Автоматические выключатели CB1 и CB2 должны быть замкнуты (загорается LED CR9).

Замковые выключатели S1, S2 и S5 должны быть замкнуты (загорается LED CR4).

Замковые выключатели S3 и S4 должны быть замкнуты и вставлена плёнка (загорается LED CR6). Если это не помогает, возможно неисправен насос подачи. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Не работает нагреватель раствора проявителя

Проверить целостность предохранителя F1 в блоке питания. Автоматические выключатели CB1 и CB3 должны быть замкнуты (загорается LED CR9, LED CR11). Если это не помогает, возможно неисправен тэн. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Проявочная машина царапает пленку

Отмойте валики и ролики картриджей химреактивов. Проверьте зазоры на картриджах. Валики и ролики не должны соприкасаться с основанием картриджа. Если на валиках и роликах присутствуют задиры или царапины, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр. 

Не знаете с чего начать? Оставьте заявку и мы вам перезвоним.